В китайском салоне красоты около женщины с ребёнком взорвался телефон

You disliked this video. Thanks for the feedback!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL
You entered an invalid time format
You entered a time outside the duration of the video
Added by hellnews
7,967 Views

Description

Смартфон Samsung неожиданно вспыхнул в салоне красоты города Шанжао. Сидевшие рядом женщина с ребёнком отделались испугом, сообщает Daily Mail.
Инцидент произошёл в лобби и попал на камеру наблюдения. Женщина увидела пламя и тут же вскочила с дивана с малышом в руках. Потушила пожар сотрудница салона — она бросила в телефон подушкой. В клиентской поддержке Samsung женщине предложили отнести устройство в один из авторизованных сервисных центров для проведения экспертизы.
В 2016 году смартфоны Samsung Galaxy Note 7 взрывались у пользователей так часто, что компании пришлось массово их отзывать, заменять, а в США их просто принудительно заблокировали.

Post your comment

Comments

Be the first to comment